Первый взгляд на 2022 Toyota Tundra

В отличие от своих американских конкурентов Tundra недоступна в конфигурациях с двигателем V-8. Остается довольствоваться V-6 с двойным турбонаддувом, но есть модификации с гибридной силовой установкой, демонстрирующие мощность в 437 л.с. и 790 Н∙м крутящего момента. Салон новой Tundra стал значительно симпатичнее, чем в модели предыдущего поколения, а диагональ основного сенсорного дисплея теперь может составлять 14-дюймов. Конечно, это еще не все причины, по которым новая Toyota не уступает американским пикапам.

Наконец Toyota провела полный редизайн Новой Toyota Tundra 2022, который был уже просто необходим с учетом того, что предыдущее поколение практически не отличалось от дебютных моделей, поступивших в продажу еще в 2007 году. В 2014 году Tundra была обновлена, но это не помогло автомобилю обойти по продажам на американском рынке своих конкурентов в лице Ford F-150, Ram 1500, Chevrolet Silverado и GMC Sierra 1500. Вряд ли у новой Tundra получится обойти в продажах американцев, но многочисленные изменения и улучшения делают эту модель более конкурентоспособной. Ожидается, что продажи пикапа начнутся уже этой зимой.

На данный момент официальная стоимость обновленной Toyota Tundra еще не объявлена. Скорее всего, начальная стоимость пикапа будет чуть больше, чем у модели предыдущего поколения (35620$).

Двигатель и трансмиссия

Новая Toyota Tundra — это единственный полноразмерный пикап, который не оснащается двигателем V-8. Автомобиль доступен с двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и десятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Стандартная версия обладает мощностью 389 л.с. и крутящим моментом 649 Н∙м. В гибридной версии установлен электродвигатель, который позволяет пикапу двигаться на электроэнергии на низких скоростях. Изменения в сравнении с предыдущим поколением коснулись и подвески. Ранее в Tundra использовалась рессорная задняя подвеска, на смену которой пришла пружинная, что позволило улучшить ходовые качества и управляемость автомобиля. Toyota все так же предлагает опциональные пакеты TRD Off-Road и TRD Sport. В первый входят внедорожная подвеска, защита днища и особые колесные диски. TRD Sport предлагает заниженную подвеску и 20-дюймовые диски. Для тех, кто ищет максимально внедорожный вариант, предлагается пакет TRD Pro, включающий увеличенный дорожный просвет, улучшенные амортизаторы, черные 18-дюймовые диски и всесезонные шины.

 

Грузоподъемность и буксировочная способность

Буксировочная способность обновленной Tundra составляет 5.44 тонны, что немного меньше, чем у других полноразмерных пикапов. F-150, например, может буксировать до 6,35 тонны. Грузоподъемность автомобиля составляет 880 кг. Другие полутонные пикапы могут перевозить в своем багажнике больший вес. Лидером является Ford с грузоподъемностью до 1.47 тонны.

 

Салон, удобство и багажник

Внутри Tundra нас ждет большая приборная панель, выступающие вентиляционные отверстия и гладкая центральная часть на всю длину передней панели. Материалы, используемые для центральной консоли и передней панели, выглядят куда лучше, чем в предыдущем поколении Tundra. В зависимости от комплектации в отделке салона могут быть использованы различные материалы, например, в версии 1794 Edition присутствуют привлекательные элементы отделки из дерева. Центральная консоль во всех комплектациях достаточно вместительная, обладает множеством небольших отсеков и большим ящиком. Топовые комплектации обладают 12.3-дюймовой цифровой приборной панелью, остальные варианты довольствуются аналоговой приборной панелью и маленьким информационным дисплеем. Новая Toyota Tundra доступна в двух вариантах кузова с тремя вариантами багажника. Double Cab доступен с багажником длиной 198 или 247 см., а Crew Max с багажником длиной 168 или 198 см.

 

Информационно-развлекательная система

Большие сенсорные дисплеи с диагональю не менее 12-дюймов теперь устанавливают почти в каждом полноразмерном пикапе, за исключением разве что Nissan Titan. Стандартным в Tundra является 8-дюймовый дисплей, но опционально можно установить большой 14-дюймовый горизонтальный дисплей, превосходящий по своей диагонали все другие решения в пикапах. На дисплее имеется удобная аналоговая ручка регулировки громкости, а также заявлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

 

Системы активной безопасности и помощи водителю

Все новые Tundra оснащены набором различных систем помощи водителю, включая автоматическое переключение ближнего/дальнего света фар, мониторинг слепых зон и систему предупреждения о перекрестном движении сзади. Результаты краш-тестов и дополнительную информацию о безопасности Toyota Tundra 2022 можно найти на сайтах NHTSA и IIHS. Основные системы активной безопасности включают в себя автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close